Мембраны, мембранное полотно
Мембраны Simrit широко используются в различных контрольно-измерительных приборах и приборах управления, насосах, компрессорах, клапанах, а также в гидро- и пневмоаккумуляторах ведущих мировых производителей, гарантируя соответствие высшим стандартам.
Изготавливаются следующие типы:
- для тормозных систем, имеющих пневматический привод;
- длинноходовые закатывающиеся;
- специальные конструкции;
- гофрированные;
- плоские;
- мембранное полотно (прорезиненная с обеих сторон ткань).
По сравнению с контактными манжетными уплотнениями мембраны обладают следующим преимуществом:
- не требуют смазки, работают без технического обслуживания;
- гарантируемая герметичность и сохранение своих рабочих параметров после множества включений;
- эффективная площадь остается неизменной на протяжении всего хода;
- нет дополнительного сопротивления движению по всей длине хода при запуске или при изменениях направления движения;
- низкие требования к качеству поверхности для поршня и цилиндра по сравнению с требованиями при применении уплотнений.
Описание | Иллюстрация |
---|---|
Длинноходовые закатывающиеся мембраны BFA/BFAO Представляют собой тонкостенные, тонкоплёночные изделия (толщиной 0,45 - 1,0 мм) из эластомеров с армированием тканью тип BFA и в без ткани тип BFAO. Малая толщина стенки мембраны и большая высота по отношению к диаметру даёт следующие преимущества: значительно больше длина хода по сравнению с обычными диафрагмами при одинаковых диаметрах, низкое, почти постоянное сопротивление штоку и неизменяемая эффективная площадь на протяжении всего хода, обеспечивают высокую чувствительность и эффективность оборудования. Применяются в гидравлических или пневматических средствах управления, в измерительных приборах, реле давления и преобразователях давления, регулирующих приборах, в выключателях и индикаторах. Условия применения: предельное давление до 10(15) бар; среда: газы, бензин, тормозная жидкость. Стандартные материалы: NBR, EPDM. |
![]() ![]() |
Мембрана для использования в тормозных системах Представляет собой отформованные под давлением с армированием тканью диафрагмы для цилиндров сжатого воздуха в пневматических тормозных устройствах. В зависимости от величины передаваемых тормозных усилий и длины хода данные изделия подразделяются на различные типоразмеры, предназначенные для применения: в цилиндрах для запуска колёсного тормозного привода, в тормозных цилиндрах с подпружиненной диафрагмой в рабочем тормозном приводе и диафрагменных трехступенчатых цилиндрах, применяемых в кулачковом тормозе и клиновом колёсном тормозе. Часто может устанавливаться между поршнем и корпусом, как уплотняющий элемент. Условия применения: предельное давление до 8,5 (10) бар, температура -40°С до 80°С. |
![]() |
Мембраны из PTFE Используются, главным образом, в химических диафрагменных насосах или фитингах с защитой в виде диафрагм в условиях агрессивных сред. Изготавливаются в основном из PTFE без наполнителей с высокими характеристиками усталостной прочности при воздействии переменных изгибающих усилий. Температура применения: -60°С до + 220°С. |
![]() |
Мембрана для применения в регуляторах давления газа Отформованные изделия могут изготавливаться из различных эластомеров с армированием тканью или без армирования, с привулканизированной металлической пластиной с клапаном для контроля давления газа. Применяются в системах с высоким и низким давлением. Материалы: NBR, EPDM, VMQ. |
![]() |
Мембрана для электромагнитных клапанов и клапанов для регулирования давления Используется в находящихся под воздействием усилий или давления в регулирующих приборах электромагнитного управления. Также используется в качестве средств снижения давления в системах трубопроводов. При этом она выполняет функцию разделительного и одновременно уплотняющего элемента. |
![]() |
Мембрана для приводов и средств регулирования Отформованные диафрагмы внутренним диаметром до 1000 мм применяются в управляющей и регулировочной трубопроводной арматуре. В зависимости от среды применения и рабочего давления, диафрагмы могут быть изготовлены из эластомерного материала CR, HNBR, NBR, EPDM, FKM, VMQ и др. Указанные материалы могут быть армированные или не армированные тканью. |
![]() |
Мембраны из многослойных материалов Могут быть изготовлены разнообразных конструкций в соответствии с техническими условиями заказчиков. В качестве материалов используются эластомерные ткани со слоями PTFE; в определенных случаях с эластомеры могут быть армированы тканью и привулканизированными металлическими деталями. Средами для герметизации могут быть: вода, сжиженные газы и агрессивные жидкости. |
![]() |
Мембрана для реле давления Эта чувствительная диафрагма применяется в пневмоцилиндрах, а также в механизмах, контролирующих уровень воды в стиральных машинах, посудомоечных машинах, в обогревательных приборах с максимальным давлением до 0,5 бар; |
![]() |
Мембраны из специального полотна для насосов и компрессоров Изготавливаются как чисто эластомерные, так и армированные тканью. Применяются в устройствах управления, трубопроводной арматуре и в насосах. Имеют форму диска и являются достаточно экономичной альтернативой отформованным диафрагмам. Материалы для мембранного полотна: CR, HNBR, NBR, EPDM, FKM и ECO, армирующая ткань полиэстэр и полиамид. С PTFE покрытием для повышения химической устойчивости. |
![]() |
Мембрана для аккумуляторов Изготавливается из NBR или ECO, имеет очень низкий коэффициент газопроницаемости и очень высокую эластичность при низких температурах. Предназначена для использования в аккумуляторах промышленных или автомобильных гидросистем. |
![]() |
Мембранное полотно представляет собой высококачественную ткань покрытую с обеих сторон эластомером. Специальные технологии позволяют нанести очень тонкие эластомерные слои на специально обработанную ткань. В качестве материала эластомеров применяются : NBR, CR, EPDM, ECO, FPM. Диапазон применения от -60°С до +280°С. В качестве армирующего материала применяется полиэстер, полиамид и штапельное полотно. Из мембранного полотна (толщиной 0,4 - 4,0 мм) изготавливаются плоский и формованные диафрагмы, прокладки. Среда использования: газ, топливо, воздух, агрессивные среды.